ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ

 


Мы искренне сожалеем, если вы столкнулись с затруднениями при взаимодействии с нашей компанией и пришли в данный раздел сайта. Наша команда всегда старается максимально быстро откликаться на ваши претензии и находится на вашей стороне в вопросах урегулирования сложных ситуаций.

В случае, если после получения готового альбома Вы остались чем-либо недовольны, вы можете оставить свою заявку на нашем сайте, используя специальную форму. Важно придерживаться правил оформления запросов – с ними можно ознакомиться ниже.

Прежде чем отправлять претензию, настоятельно рекомендуем внимательно просмотреть ответы на часто возникающие вопросы – возможно, в них вы найдёте необходимое разъяснение или решение своей ситуации.

Все обращения в отделе претензий рассматриваются строго по очереди поступления. В первую очередь обрабатываются претензии, связанные с техническими вопросами и проявлением брака в продукции. После этого, в порядке очереди, разбираются все остальные обращения.

Заявки, связанные с браком, принимаются к рассмотрению не позднее двух недель с момента получения вами готового альбома.

 

В блоке ниже собраны популярные вопросы и подробные ответы на них:

Если вы обнаружили ошибку в фамилии после вручения альбома

Исправления и корректировки в макете возможны только до передачи альбомов в типографию на печать. Перед печатью готовый макет согласуют с родительским комитетом и ответственными педагогами. Если ошибка в фамилии или другая неточность не была замечена в этот момент несколькими людьми, компания ответственности за этот просмотр не несёт. После отправки альбомов в печать внесение изменений невозможно.

Если вы оказались в подобной ситуации, заполните специальную заявку, расположенную внизу раздела, для рассмотрения вашего случая. Со своей стороны, при подтверждении ситуации, мы предоставляем скидку 50% на перепечатку альбома по актуальной стоимости.

Если у вашего ребёнка в альбоме две групповые фотографии, а у других три или четыре

Это не является основанием для претензии. В каждом альбоме мы гарантируем присутствие ребёнка на двух общих фото. Если какие-то дети попали в объектив больше раз – это случайность, связанная с их инициативой и взаимодействием внутри коллектива. Количество групповых фото контролирует ответственный родитель или педагог во время съёмки.

Если вдруг обнаружилось, что ваш ребёнок попал меньше, чем на две фотографии, возможно, он отсутствовал в день съёмки или был занят другими делами. Здесь мы без сожаления констатируем: помочь нельзя. Но в любом случае рекомендуем оставить заявку с указанием сути проблемы, и мы сверим архив фотографий. Если фото есть, а оно по ошибке не добавлено – мы исправим недочёт.

 

Если вам показалось, что ваш ребёнок на фото выглядит неестественно

Это субъективная оценка и поводом для претензии не является. Наши фотографы имеют многолетний опыт съёмок детей и стараются находить подход к каждому ребёнку. Однако, как и любой ребёнок, перед посторонними и незнакомыми взрослыми дети ведут себя по-разному – не всегда улыбаются, могут уставать или капризничать. Мы отбираем лучшие снимки с профессиональной точки зрения и учитываем ваши пожелания (в большинстве случаев фотографии на виньетку, портрет, развороты выбирают родители самостоятельно).

Перед отправкой альбома в печать отобранные фотографии просматривают несколько специалистов, а также родители и педагог. Если никаких замечаний на этом этапе не поступило, назад дорога не открыта: изменения после печати невозможны.

 

Что если у ребёнка не переодеты колготки, не застёгнута рубашка или не уложены волосы?

Данный вопрос не повод для претензии. Внешний вид ребёнка полностью находится в зоне ответственности родителей и того взрослого, кто курирует съёмку (ответственного родителя или воспитателя/классного руководителя). Фотограф не может знать всех нюансов и не отвечает за одежду и причёску ребёнка. Мы заранее высылаем список рекомендаций по подготовке. самостоятельно).

Иногда рубашку застёгивают не полностью специально, чтобы ребёнок выглядел расслабленно и естественно – иначе застёгнутая горловина может создать ощущение неестественного положения. Разные родители просят разное, и мы не берём за это на себя ответственность.

 

 

Если альбом повреждён, есть явные дефекты

Каждый альбом перед передачей проверяется на наличие дефектов, фабричный брак устраняется на этапе упаковки и до клиента не доходит. Если вы всё же обнаружили повреждения, отсутствие части страниц, пятна, отслоившуюся плёнку и другие дефекты – заполните, пожалуйста, форму заявки. Мы рассмотрим обращение и при подтверждении брака произведём замену альбома.

 

 

Ретуширование осуществляется для всех детей одним образом, крайне деликатно. Убираются ссадины, высыпания, заеды и прочие временные дефекты, корректируется оттенок кожи под требования печати.

Ознакомление с примерами наших работ  
До заключения договора с представителем родительского комитета всеми были получены примеры альбомов и аналогичные наши готовые работы. Компания не несёт ответственности, если представители родителей не ознакомили остальных родителей с этими примерами!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой для обращения внизу раздела. Заполните, пожалуйста, следующие пункты:

1) Наименование и номер детского сада (или школы и класса)  
2) Город (обратите внимание, наша компания работает в разных городах, где есть одинаковые учреждения)  
3) Фамилия и имя ребёнка  
4) Ваш контактный телефон  
5) Подробное описание сути ситуации.  

Постарайтесь максимально ясно изложить проблему без оценочных суждений — для нас важно разобраться в деталях.

После отправки заявки наш менеджер свяжется с вами по указанному номеру телефона или напишет на электронную почту.

56915185 30845806